
Из конфликта выясняется, что доска на доме, где был последний адрес Немцова, установлена незаконно, без разрешения местных властей.
Одна сторона утверждает, что «Все сделано в соответствии с законом: живущий в этом доме муниципальный депутат Сергей Марков организовал голосование жильцов этого дома, большинство которых поддержало это решение. Наконец-то, спустя более двух лет после убийства Бориса Немцова, в Москве установлена памятная доска. Что важно - по инициативе граждан».
Другая говорит, что «В постановлении 1287 "Об утверждении положения о порядке установки в городе Москве мемориальных досок" все прописано о порядке установки. В ситуации с Немцовым ничего законного нет, одно беззаконие. Согласно этому постановлению все мемориальные доски устанавливаются по решению комиссии».
Выясняется, что мемориальные доски должны устанавливаться с согласия жильцов и по решению специальных комиссий.
В связи с этим интересно взглянуть на акцию "Последний адрес", которая уже несколько лет совершено незаконно устанавливает памятные доски бывшим преступникам по всей стране:

Я как-то сильно сомневаюсь, что процедуры их установки соблюдались, как это требует закон. Жителей домов они точно не опрашивают, так как это процедура весьма затратна по времени. А про решение местных комиссий, дающих разрешение, я тоже ничего не слышал.
Все происходит незаконно при молчаливом согласии Кремля, который дал отмашку местным властям не препятствовать в этом либеральным экстремистам, сеющим историческую рознь по всей стране с помощью увековечивания памяти бывшим преступникам сталинского времени и формально реабилитированным при Хрущеве и Горбачеве.
Journal information