burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Category:

Железную дорогу в обход Украины строили в 3 раза медленнее БАМа

Строительство рокады в обход украинской территории было задумано еще в 2010 году, но после событий 2014 года строительство было ускорено и завершено в эти дни 2017 года. Дорогу принял лично министр обороны РФ Шойгу:

Вот он на фото награждает военных железнодорожных строителей орденом Жукова.

Основные характеристики:
эксплуатационная длина участка Журавка — Миллерово 122,5/137,5 км (по другим данным);
развернутая длина пути — 294 км;
проектная скорость подвижного состава — 160 км/ч;
максимальный вес поезда — до 7,1 тыс. тонн;
пропускная способность (интенсивность движения) — до ста сорока пар поездов в сутки,
тип тока — переменный 50 Гц, 25кВ
общая стоимость реализации проекта — около 55 млрд руб.
начало эксплуатации — сентябрь 2017 г.

Смотрим на карту:

На мой взгляд дешевле и проще было признать Новороссию, как независимое от Украины государство. Тогда не пришлось бы срочно строить рокаду в обход бывших советских и российских территорий.

Кстати, если сравнить с темпами строительства БАМа, то выходит, что тут строили по 98 км в год, тогда как БАМ, который строился в тайге, вдали от всякой инфраструктуры, был проложен темпами 280 километров в год. 98 против 280. Это без учета сложности "тайга-ровная степь", дикая и обжитая местность.

Tags: железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

promo burckina_new december 25, 12:59 29
Buy for 60 tokens
Для начала хочу сообщить, что недавно сайт " Истмат" хотели сделать платным для желающих скачивать оттуда исторические документы и статистические материалы, но решили не идти на это шаг из-за соображений, что информация должна быть всем доступная и бесплатная. Это была хорошая новость, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 139 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →