Но может я редкое исключение? Ответ на этот вопрос можно узнать из результатов опроса Левады-центра, посвященному т.н. сталинским репрессиям 1930-х годов. Вопросов была задано много, я же покажу некоторые, ключевые, как мне кажется.
Сперва мнение россиян на предмет того, что же это было в 1937-38 году?

Видно, что россияне все больше затрудняются в оценках этого события и все меньше людей считают репрессии преступлением, но до сих пор таковых большинство. Это меня не удивляет, т.к. госпропаганда продолжает потчевать народ России ложью на сей счет и активно спекулировать на этих событиях.
Это видно по искаженному, преувеличенному масштабу репрессий 1937-38 гг. Большинство продолжает пребывать в парадигме лживых солженицынских цифр, считая, что под реперссии в 1937-38 годах попали миллионы и десятки миллионов человек. Лишь порядка 30% представляют себе реальные цифры:

Более отрадная картина на диаграмме ответов на вопрос, что нам нужно делать с этим?

Большинство начинает понимать, что не стоит ворошить прошлое. Тем более, что идет не обсуждения, а сознательная спекуляция на прошлом. Причем спекуляция эта идет нам во вред и на пользу врагам, навязывающим нам историческую вину за все события нашей истории, включая и эти. И в целом по всем опросам наблюдается эта положительная тенденция, что людям надоело бичевание самих себя, все больше приходят на разумные позиции, на которые в свое время перешел и я, став из антисталиниста сталинистом.
Подробно моя позиция по этому вопросу: Что нам делать со Сталиным и сталинизмом?
Journal information