?
burckina_new burckina_new
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
В СССР такой фигни не было
В новостях стали регулярно сообщать о случаях высадок детей школьного возраста из автобусов по причине отсутствия у них денег или документов.

Ответственно заявляю, что в СССР такой херни не было. В СССР вообще было нонсенсом, что ребёнок должен был ехать в школу автобусом, т.к. школы старались строить в каждом районе и крупном населенном пункте в шаговой доступности. В сельской местности шаговая доступность была не всегда, а потому школьники пользовались правом бесплатного проезда на рейсовых автобусах до школы и обратно.

Поэтому такие новости о высадках детей в чистом поле на мороз воспринимаю полной дичью и преступлением нынешнего режима неспособного обеспечить детям их законного права к образованию. Зато способного к массовому закрытию тысяч шол в стране с целью экономии бюджета ЗАО РФ.

А еще в СССР был варварский обычай разрешать всем пионерам в День пионерии 19 мая каждого года ездить на городских автобусах бесплатно. Правда было одно условие: на пионере должен быть пионерский галстук. Официального такого закона возможно и не было, но в нашем городе кондуктора в этот день действительно не брали с нас денег.

Вообще, СССР был страной сплошных «преступлений». Одним из таких преступлений были планово-үбыточные, а потому низкие цены на билеты общественного транспорта. Проклятые коммуняки понимали, что в такой огромной стране транспорт должен быть доступным по цене каждому.


Записи из этого журнала по тегу «образование»


promo burckina_new december 25, 2019 12:59 29
Buy for 60 tokens
Для начала хочу сообщить, что недавно сайт " Истмат" хотели сделать платным для желающих скачивать оттуда исторические документы и статистические материалы, но решили не идти на это шаг из-за соображений, что информация должна быть всем доступная и бесплатная. Это была хорошая новость, а…

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
Я первые два года ходил в школу ,которая была рядом с домом моих бабушки и дедушки, откуда мы переехали. Иногда пешком с отцом ходили, иногда две остановки проезжали на трамвае. А потом в нашем дворе построили новую школу и я перешёл в неё. Кстати, лучше бы оставался в той, старой. )
А что в Перми были кондуктора ? Это в какие годы ? У нас в Куйбышеве в 80-е их отродясь не было. Кассы и компостеры были, все добросовестно оплачивали проезд. )

Мое детство было не в Перми.)

Именно так, дичь полнейшая. Главное тут - что творится в голове у кондуктора и водителя? Мне это совершенно непонятно, изуверы какие-то

что творится в голове у кондуктора и водителя? -а запуганы они -за ними следят негласными проверками в транспорте -а проверяющему все-равно что ребенок -напишет что денег не взял кондуктор - и будут штрафы или уволят -капиталисты требуют безоговорочно соблюдать инструкцию и собирать деньги - без рассуждений на ребенка . таких ситуаций много -те же из этой же оперы- задержания пенсионеров в магазинах .

(без темы) - saby83, 2016-12-16 08:03 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-16 13:46 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-16 14:53 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-16 15:13 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-17 06:05 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-17 09:18 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-17 10:25 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-17 09:21 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - saby83, 2016-12-17 06:10 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - mak_50, 2016-12-15 14:44 (UTC)(Развернуть)
(без темы) - (Анонимно), 2016-12-16 09:45 (UTC)(Развернуть)
Все молочные кухни уничтожили твари путиноиды.

Зато церквей теперь больше. Это, должно быть, от духовности повышенной детей на мороз выставляют. На самом деле, все просто, это же бизнес: есть деньги на автобусе, нет пешком, такова сущность капитализма.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А зачем вообще автобусы? Родители подвозят детей на машине!!!

Некоторые собак на частном самолёте возят, а электорат обнаглел, не может даже по машине купить. Денег нет - идите в бизнес.

В москве для школьников бесплатные проездные билеты, как в других городах не знаю,
В советское время тоже были проездные у школьников и учащихся ПТУ.
, ведь многие ездили в музыкальные и спорт школы,
Если правда, что высаживают - это вопиющее безобразие.




В некоторых других городах муниципальный транспорт вообще уничтожен и даже в областных центрах, как например в Кургане, где людей с прошлого года перевозят только частные перевозчики в уебищных ПАЗ-ах, а Курганский автобусный завод не имеет заказов от своего города.

Планово убыточными они были потому что при советской власти как-никак, а прислушивались к науке. А наука утверждает что общественный транспорт всегда эффективнее личного. В Европе до этого тоже дошли, но немного позже, после бума автомобилизации 60-х, а кое-где (например в Англии) - и возвращения дикого рынка маршруточников. Вот профессионалы архитекторы, а не менеджеры директора конечных перевозчиков, и распоряжались частью общественного продукта которая шла на транспорт делая это централизовано и стратегически, а не так как сейчас.

Кстати уже давно наметилась тенденция на уничтожение электротранспорта как требующего единой системы и управления. А ведь это тупо тупейшее копирование США которые это проходили https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB Там корпорации точно так же уничтожали общественный транспорт для увеличения прибыли от продаж авто.

Edited at 2016-12-15 15:08 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(без темы) - droone, 2016-12-15 16:29 (UTC)(Развернуть)
Ещё как высаживали. Я был злостным зайцем. Правда, на всякий случай пятачок всегда держал в кармане. Кондукторши были ещё ерундой. Вот контролёры были настоящими зверьми.
Проездные выдавали строго только тем, кто реально жил дальше 2-3 остановок от школы.
В морозы, правда, действительно не высаживали, потому что контртлёров не было, а кондукторши глядели на маленьких школьников "сквозь пальцы".

...я был злостным зайцем...

Первичный капитал готовили для приватизации? И как?

В советское время пассажиры за ребёнка высадили бы водилы вместе с кондуктором, хотя в то время и кондукторов не было это же издевательство над людской совестью

"Правда было одно условие: на пионере должен быть пионерский галстук." - членам секты - бесплатный проезд. Нормально) Я не был пионером. Октябренком был... по глупости. Это решение было таким же "сознательным", как крещение в младенческом возрасте)
"Вообще, СССР был страной сплошных преступлений." Да, пожалуй вы правы. не понятно, зачем кавычки только поставили.
"Ответственно заявляю, что в СССР такой херни не было." Вы так говорите, как-будто ВЕСЬ союз изъездили вдоль и поперек. Не было ни сепаратизма, ни трроризма, оргпреступности, конечно же, не было) Ну и коррупция - это из области фантастики)

октябренок пукнуть пришел

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Транспорт собирается дать новую оплеуху обитателям капитализма - машины без водителя. Что делать с водилами? - по манере капитализма, как отработанный ресурс, они могут быть свободны и сдохнуть, ну или там свободны переквалифицироваться в прыгунов с шестом, прыгуней и т.д. Гаишники - тоже на свалку, автострахование - в топку, вся автомобильная отрасль должна будет перемениться - или погибнуть. Вот тогда полетят клочки по закоулочкам, многие не впишутся в новые сюрпризы рынка.
Автобус без водителя - оплата автоматом списывает деньги со счета, если денег нет - отлично, в долг с процентами, и дальше нарастающий ком проблем для человека.
В плановой системе такой фигни бы не было. Развитие техники там служит для человека. В системе же наживы - против человека.

Луддиты вспоминаются сразу.

У нас в День пионерии 19 мая разрешали в кино бесплатно ходить на дневные сеансы.

"Ответственно заявляю, что в СССР такой херни не было. В СССР вообще было нонсенсом, что ребёнок должен был ехать в школу автобусом, т.к. школы старались строить в каждом районе и крупном населенном пункте в шаговой доступности".
Вообще-то, и в СССР вполне могло быть, что ребёнок учился далеко от дома. Во все времена были школы более престижные и менее престижные и во все времена были амбициозные родители, которые хотели, чтобы их чадо непременно училось в школе с каким-нибудь уклоном. Но с тем, что вытолкать ребёнка из автобуса на мороз было нонсенсом, согласна. Во-первых, дети были всё же совестливее и обычно платили за проезд , а если и не платили, то в случае контроля всегда нашлись бы сердобольные среди пассажиров, которые бы заплатили за ребёнка, хоть и чужого. Да что там было платить- 3-5 копеек?! Это сейчас в"благословенные" путинские времена каждый за себя.

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>