?
burckina_new burckina_new
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
Перевозки пассажиров транспортом с 2000 года
Война войной, а статистика по распорядку. Самая свежая инфа по перевозкам с 2000 года.
Перевезено пассажиров, млн. человек:

На контрасте сравнение с 1990 годом:



Пассажирооборот, млрд. пассажиро-км:

Все от 2000 года, принятых за 100%. Росстат.

Традиционные виды падают, а такси растет в объеме, как и воздушный транспорт. По воздушному более полно тут: Ещё раз о пассажирских авиаперевозках.

Интересно также увидеть, как падает доля льготников. Либералы-рыночники делают свое дело в окружении Путина:

Цифры по ним в цифровом виде

Удельный вес пассажиров, имеющих право льготного проезда,
в общей численности перевезенных пассажиров

(в процентах):
2005 2010 2011 2012 2013 2014 2015
Ж/Д (пригородное сообщение) 51,3 33,7 31,8 29,7 28,6 27,8 28,4
Автобусный (междугород) 6,5 4 4,3 5,4 6,6 5
Автобусный  (город) 32,5 20,1 20 19,7 19,6 20,1
Автобусный (пригород) 31,2 22,1 22,4 21,9 22,4 25,8
Трамвайный 24,1 13,9 13,5 13,2 15,3 15,1 14,7
Троллейбусный 25,6 14,2 14,3 14 15,6 15,7 16,9
Метрополитен 20,9 22,3 21,9 18,5 16,8 16 15,4

Пенсионеров в стране все больше, а льгот для них все меньше. Привет Гайдару, ага.



Последние записи в журнале


promo burckina_new декабрь 25, 2019 12:59 29
Buy for 60 tokens
Для начала хочу сообщить, что недавно сайт " Истмат" хотели сделать платным для желающих скачивать оттуда исторические документы и статистические материалы, но решили не идти на это шаг из-за соображений, что информация должна быть всем доступная и бесплатная. Это была хорошая новость, а…

Ж/д развалили вообще конкретно. Во всех сферах.

Да, цены задрали, разделили его на части. Это преступление в нашей стране.

1. Крайне интересно было бы сравнить с 1990 годом.

2. Не очень понятно, какие перевозки включены в статистику по воздушному транспорту - все, внутренние, регулярные?

Отлично видно влияние автомобилизации - автобусы/троллейбусы/трамваи не пережили конкуренции с частными легковушками и такси, жд, метро и водному транспорту тоже досталось... то есть не досталось пассажиров. Как там - "железный конь идёт на смену крестьянской повозке" и вот это всё.

(Удалённый комментарий)
Почему морской так резко прыгнул в 14-15? Паромы в Крым вошли в статистику? Метрополитены сократили объем, странно. Крупные города не уменьшились и линии в них не сократились. Даже строились...

Вот! Это большой вопрос!

А за счет чего перевозки воздушным транспортом выросли?

Edited at 2016-11-25 08:09 (UTC)

Летать стали больше, цены доступней.

Кто бы объяснил феномен, когда народ потребляет меньше, но думает что больше.



Edited at 2016-11-25 08:21 (UTC)

"В супермаркете всё есть"

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

авиаперевозки ?? одни только чартеры в Турцию и Египту делают статистику -по стране мало кто летает -дорого - а туда полет входит в All inclusive -общий вагон этакий для доставки -если не сказать больше -грузовой-для доставки тел на пляж :)))))))вот радар только что -один транзит европейский над Сибирью в Азию - наших рейсов кот наплакал .да и по европеской части -наших мало .

Edited at 2016-11-25 08:39 (UTC)

Вот и я тоже, несколько раз смотрела такие "радары" над нашей территорией практически "чистое небо"...

(без темы) - kssnn, 2016-11-25 09:41 (UTC)(Развернуть)
Что- то мне не верится в увеличение пассажирооборота на воздушном транспорте. Вот, например, в нашем городе в 80- е годы существовали рейсы во многие областные центры Сибири, летали Як- 40 и АНы и даже в некоторые республиканские центры, это не считая Москвы, в которую существовало 2 рейса в день. В 1990 г. я не смог достать билеты на поезд до Омска, пришлось лететь на Як- 40, с посадкой в Новосибирске всего за 29 рублей, что было очень приемлемо. Также существовали рейсы малой авиации в некоторые районные центры области. И люди летали! А сейчас всего 2 вшивых рейса до Москвы в день. Всё!

Edited at 2016-11-25 08:58 (UTC)

Что вам не верится? Авиаперевозки самые легкосчитаемые.
Да малая авиация сейчас в загоне, но рост за счёт магистральных перевозок.

Без попытки оценить насколько увеличились перевозки легковым транспортом, эта статистика ничего не значит.
Речь ведь идёт не просто об уменьшении показателей, а об их перераспределении.

Перевозки пассажиров транспортом с 2000 года

Пользователь filin_420 сослался на вашу запись в своей записи «Перевозки пассажиров транспортом с 2000 года» в контексте: [...] Оригинал взят у в Перевозки пассажиров транспортом с 2000 года [...]

Привет. Совместил твои данные из темы "Имеют ли поляки право говорить нам, что мы в говне?" с комментарием Сулакшина.


Смотрю тут по самолетам удивление . Вот пример для развеяния .

Пассажиропоток аэропорта Сочи

2010 - 1млн 900 тыс чел
2015 - 4 млн 100 тыс чел .


На Курилы ни ногой ! (спасиба партии за эта!!)

Что-бы прошвырнуться до областного центра Южно-Сахалинск, с целью посетить универмаг,тетр или (недайбог) поликлинику , вынь да положь 17 тыщ !!
--
В Сахалинской области инициативная группа жителей Курильских островов написала обращение к Владимиру Путину. Люди просят разобраться с ситуацией на рынке авиаперевозок – летать с архипелага в областную столицу уже с января станет слишком дорого.

Рейс в одну сторону подорожает с 5 200 рублей до почти 17 тысяч. Единственный перевозчик, чьи лайнеры летают из Южно-Сахалинска на Курилы, - авиакомпания "Аврора". С нового года она намерена поднять тариф, если областное правительство отменит ежегодную компенсацию. Чтобы покрыть расходы на "социальные" билеты внутриобластных рейсов, необходимо полтора миллиарда рублей. Люди не могут понять, почему "крайними" в финансовом споре окажутся пассажиры.

Лететь из Южно-Сахалинска до Аэропорта "Ясный" на острове Итуруп всего около часа. Многие жители Курил летают в областной центр в командировки, на учёбу, лечение и в многофункциональные центры оформлять документы. В областной администрации предлагают компенсировать затраты не авиакомпании, а напрямую жителям и продавать им авиабилеты по прописке, а разницу компенсировать потом через центры соцподдержки.

Не поленился - зашел на Росстат, скачал пару файлик word.
Выводы просты: количество перевозимых общественным транспортом пассажиров упало, но при этом пассажирооборот (т.е. пассжиро-км) возрос до 546 млрд пасс-км.
Т.е. нагрузка на общественный транспорт по факту доставления тела из пункта А в пункт Б выросла, что означает: люди используют общественный транспорт для поездок на дальние расстояния (меньше людей, но больше показатель пассажиро-км).

Следовательно, на короткие расстояния люди ездят на собственном авто. С 2000 года количество автомобилей в РФ увеличилось втрое (около 55 млн шт) и пробегают они в среднем (например, по "Автостату") 16,7 тыс км в год и везут в среднем, например, 1,5 человека, осуществляя пассажирооборот в 1,3 трл пасс-км. В 2000 году личный транспорт перевез около 400 млрд. пасс-км.

Итого за период с 2000 по 2015 год совокупный по России пассажирооборот возрос на 166%.

Edited at 2016-11-27 00:05 (UTC)