burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Разбираю ложь Марии Захаровой о недоступности авиаперелетов в СССР


Мария Захарова -- главная хабалка российской официальной политики, вновь выступила на днях с очередным заявлением, которое оскорбило очень многих, т.к. мадам Захарова поделила всех на касту господ и  касту плебеев, которые должны сидеть дома и не рыпаться. Попутно, в манере характерной для правящей элиты РФ, она наврала про СССР, где, якобы, простым людям в массе авиаперелеты были недоступны:

В моем детстве перелёт на самолете — это было явление! Вот этот запах салфеток «Аэрофлота», это было чудо невозможное!... Раньше это было так или иначе доступно, ну хорошо, не скажем — элитам, но определенной части, так сказать, определенному классу людей — это бизнес, это командировки, это служащие и туристы, которые имели на это возможности... после школы я приходила в консульский отдел посольства и смотрела, как работает моя мама, и для меня все было чётко: люди, у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они занимаются неким делом, и они путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег, они путешествуют как придётся. Они путешествуют автостопом, они соответствующим образом одеты, они ни на что не претендуют, они готовы спать, есть, ждать на полу, в вагоне. А теперь всё перемешалось!

Подобное вранье можно рассказывать только молодежи, которая не в курсе того, что в СССР авиабилеты по цене были доступны буквально всем. Например, я студентом при стипендии в 40 рублей, мог вполне себе позволить улететь домой на каникулы на самолете, т.к. билет до моего города стоил 18 рублей. Но это все личные воспоминания, которые у всех разные. Вон, у госпожи Захаровой, которая была, что называется мажорка, говорит почему-то ровно противоположное. По этой причине обратимся к фактам. Для начала посмотрим на объемы пассажирских авиаперелетов тогда и сейчас:

И увидим, что под конец СССР пассажирские авиаперелеты стали массовым явлением. Кроме этого в под конец СССР сеть маршрутов была занчительно шире, чем сейчас. Например, из Москвы в 1990 году только внутри СССР можно было улететь в 200 населенных пункта СССР:

На карте, кстати, рядом с названием города стоит цена билета до него. Так в Ереван можно улететь было за 40 рублей, а в Киев за 20 рублей. В Орел или Иваново всего за 13 и 12 рублей. И это при средней заработной плате в 1990 году равной 303 рублям в месяц. Зная все эти цифры несложно подсчитать, сколько билетов можно было купить на одну среднюю зарплату для полетов в те или иные города СССР из Москвы:

В Иваново можно было купить 25 авиабилетов, в Киев 15, а во Владивосток 2,3 билета. И т.д.

Таикм образом опираясь на факты, можно смело утверждать, что авиаперелеты в советское время были доступны всем слоям населения от студентов до пенсионеров. Доступны, как физически из-за огромной развитой сети аэропортов, так и финансово из-за низкой цены при высоких зарплатах.

А госпожу Захарову поздравляю очередной раз соврамши. У нее вообще конкретно кукушку снесло в последнее время. Пора бы ей вернуться в свои родные США, но боюсь, что и ее даже там не примут.

Лайкнуть на Дзен (рекламный баннер!)
Карта Сбера: 4276 1609 3572 3529

Tags: Захарова Мария, транспорт авиационный
Subscribe

Posts from This Journal “Захарова Мария” Tag

promo burckina_new december 25, 12:59 29
Buy for 60 tokens
Для начала хочу сообщить, что недавно сайт " Истмат" хотели сделать платным для желающих скачивать оттуда исторические документы и статистические материалы, но решили не идти на это шаг из-за соображений, что информация должна быть всем доступная и бесплатная. Это была хорошая новость, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →