burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Category:

У Гундяева проблемы с арифметикой или совестью?


Все таки верховный жрец РПЦ по фамилии Гундяев неумный человек и совершено не чувствует страну в которой возглавляет православие.

Умный человек не будет на фоне конфликта, происходящем в Екатеринбурге вокруг храма Раздора хвастать тем, что в России за последние 10 лет было построено 30 тыс. храмов или 3 храма в сутки:

Сегодня мы строим примерно три храма в сутки, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет.

Кстати, что у него с арифметикой? 30 тыс. храмов за 10 лет - это 3 тыс. храмов в год или 8,2 храма в сутки. 8,2 а не 3.

Вы прочли 15% текста. Полностью можно дочитать на Дзен.
Tags: Гундяев Кирилл, деиндустриализация
Subscribe

Posts from This Journal “Гундяев Кирилл” Tag

  • Сколько реально строится храмов в России?

    Верховный жрец РПЦ Гундяев недавно наделал немало шума своим противоречивым заявлением о том, что за последние 10 лет в России было построено 30…

  • О бахвальстве Гундяева

    Верховный жрец РПЦ Гундяев заявил, что " он самый свободный руководитель церкви в России в истории, а информация о том, что он действует по…

promo burckina_new декабрь 25, 2019 12:59 29
Buy for 60 tokens
Для начала хочу сообщить, что недавно сайт " Истмат" хотели сделать платным для желающих скачивать оттуда исторические документы и статистические материалы, но решили не идти на это шаг из-за соображений, что информация должна быть всем доступная и бесплатная. Это была хорошая новость, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 212 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здоровая рыночная конкуренция. Ничего личного - только бизнес.
В конкурентной борьбе за ресурсы образование, здравоохранение, производство проигрывают религии. Проигрывают в государственном масштабе. Остается простой вопрос - можно ли государство допускающее и поддерживающее подобную конкуренцию с такими результатами называть социальным, защищающим интересы народа или это все же государство, которое можно было бы называть антинародным?
Всякое государство у власти которого находится буржуазия, априори является антинародным и антисоциальным по сути своей.

az_from_belarus

1 year ago

Deleted comment

az_from_belarus

1 year ago

az_from_belarus

1 year ago

Anonymous

May 27 2019, 06:20:19 UTC 1 year ago

Это они за три официально отчитались, а коррупционно ещё за 5 пока не отсидели.
У Гундяева проблемы с совестью и добропорядочночтью. Дерьмовый человек.
да.

pybikon

1 year ago

drew_fighter

1 year ago

Anonymous

1 year ago

Сделал бы кто-нибудь тест на наличие мозга: одна полоска - мозг есть, две - полоски - мозга нет, три полоски - георгиевская ленточка. Правда, последняя часть в России уже сделана.
Вопрос: Откуда взяты данные для составления графика? Как их проверить?
Они взяты были с Росстата. Но сейчас эти данные удалены от туда.

killer_fucked

1 year ago

drew_fighter

1 year ago

Зачем цепляться к словам Патриарха Кирилла, сколько строится храмов, я думаю чем их будет больше тем лучше.

Или давайте все застроим мечетями и синагогами!)
Судя по темпам вымирания россиян, то церкви скоро будет переделаны в мечети.

zibel77

1 year ago

Все силы в СССР были брошены на построение счастливой жизни без Бога — и не получилось.

Зато сейчас с богом в РФ всё получается. 30 лет уже как счастливую жизнь строят!

Да и до революции была тишь и благодать!



Зачем строить коммунизм нужна дорога, если она не ведёт в храм, да?!
Да. Гитлер был, по слвоам Гундяева, бичом божьим, за совершенное против церкви в СССР.
Но за что было наказание, когда Россия умудрилась проиграть тем же немцам будучи в союзе с победителями?! Случай уникальный в мировой истории

kh_sugutskiy

1 year ago

Anonymous

1 year ago

С чьей совестью могут быть проблемы у того у кого своей совести нет?!

vierstein

May 27 2019, 06:37:10 UTC 1 year ago Edited:  May 27 2019, 06:38:49 UTC

То есть выходит странная картина: люди тотально сидят без работы, без шагового доступа к больницам, школам, но при этом имеют шаговый доступ к молельным домам, реально нужные только 2-3% россиян. И, если судить по словам Гундяева, счастливы от этого?

Тут даже в логике коммерческого расчёта нет особого смысла, если мыслить стратегически. Если храмы рассматривать как "торговые точки" по предоставлению религиозных услуг, то таким "торговым точкам", как и обычным торговым центрам, нужны богатые люди, у которых есть работа, есть приемлимый заработок и есть свободное время. Строить огромное количество храмов такая же бессмыслица как и строить огромное количество торговых центров, без развития остальной экономики. То есть это пустая трата времени и разбазаривание ресурсов. А сейчас производящая экономика держится на советском заделе, том самом, когда строили по два завода в день, без бога и тысяч храмов. Стало быть и церковные финпотоки держатся на этом заделе, пока есть что отбирать у людей.

libelli_nestor

May 27 2019, 06:56:27 UTC 1 year ago Edited:  May 27 2019, 06:58:55 UTC

>Строить огромное количество храмов такая же бессмыслица

Не соглашусь. Мы живем во время т. наз. коротких денег. Быстренько что-то наварил, а там хоть трава не расти. Строительство наивыгоднейший бизнес, особенно культовых зданий, где мало-мальски нормального учета и контроля нет. Кроме того, прихватизация прихрамовых территорий. Почему строят так мало школ? Потому что все под контролем, особо не наваришь. Кроме того, после сдачи построенной школы в эксплуатацию не получишь с нее никакой навар. А у церкви прихожане могут совсем отсутствовать или быть в совершенно мизерном числе, но притом она будет теплым доходным местом. Потому что ее настоятель имеет право с освобождением от налогов заниматься предпринимательством и коммерцией. И прокручивать черный нал в любом объеме любыми темпами. Ибо пожертвования прихожан это святое, которого не касаются длинные руки ФНС. В этом суть.

vierstein

1 year ago

az_from_belarus

1 year ago

vierstein

1 year ago

Не, ну тут он про три сегодня. Не факт, что "вчера" не строили по 15 в день, к примеру. А сейчас вот три. А всего за 10 лет - столько-то.
И кто же это такой сказочный, создал ему все условия для бизнеса?
Этот сам себе создал. Тиран у нас не Ельцин, малость труслив, боится православных

Буркина перепутал храмы золотого тельца (других в РФ уже нет) с абонентскими пунктами. Олигархня со своми жрецом строит пока по 3 мегаяхты и мегадворца в сутки – это и есть их храмы, а остальные строения служат тока абонентскими пунктами для сбора дани с лохтората.
Расчетно Прачечный Центр (РПЦ) О "святом", о бабле
https://youtu.be/RTcRTysw5h0
Попы, в натуре
https://youtu.be/Vg3adJ-Qnr8
Попы, в законе
https://youtu.be/TTh-NhmTouE
Совесть у Гундяя? Хи,хи,хи.
Гундяй не одно десятилетие "выжигал" области мозга отвечающие за совесть и т.д, а поэтому сегодня может нести любую чушь не краснея. Он может требовать для себя все, что ему выгодно. Единственное, что он не посмеет никогда, это то, что так или иначе ущемит интересы Путина и Ко, и это так же легко объяснимо, за эти же десятилетия в свой мозг он вдолбил понятие любая власть любит когда ее вылизываешь и служишь ей как сторожевая собака. А уж если посмотреть на процесс отбора в кодлу Путина, то абсолютно точно видно, что главный критерий отсутствие совести, есть обязательная функция! (макорошки, 3500р, вам ничего не должны...).
так он снимет Путина как только будет возможность и устроит в России шариат

kh_sugutskiy

May 27 2019, 07:36:50 UTC 1 year ago Edited:  May 27 2019, 07:38:05 UTC

Ему Кремль Майдан не зря устроил. Путин ему в лицо сказал чуть помедленнее, себя береги. Он ни черта не понял, или понял, но хамит

Отмывочная конторка под управлением Кирилла в Екатеринбурге хотела отмыть 5 миллиардов, но получил от кремлевских по рукам

Anonymous

May 27 2019, 11:52:03 UTC 1 year ago

ты сраный нодовец=фашист вечно со своим конспироложеским дебилизмом сюда лезешь
не надолело обтекать?

kh_sugutskiy

1 year ago

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Гундяев Кирилл” Tag

  • Сколько реально строится храмов в России?

    Верховный жрец РПЦ Гундяев недавно наделал немало шума своим противоречивым заявлением о том, что за последние 10 лет в России было построено 30…

  • О бахвальстве Гундяева

    Верховный жрец РПЦ Гундяев заявил, что " он самый свободный руководитель церкви в России в истории, а информация о том, что он действует по…