burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Categories:

Названа еще одна причина по Суперджет


Следствие по катастрофе и гибели людей в Шереметьево назвало еще одну причину, усугубившую беспрецедентный масштаб жертв в авиапроисшествии, которое вообще должно было обойтись без жертв, если бы все службы действовали правильно.

Ранее была названа низкая квалификация пилотов, которые не смогли безопасно посадить самолет в ручном режиме.

И вот теперь действия спасательных служб на земле тоже квалифицируются как ошибочные.

Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.

«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.

«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены»
, — подчеркнул источник.

Красавцы, чё. Все как я писал сразу катастрофы: это ошибка пилотов и неверная оценка опасности служб на земле, которая была видна любому адекватно мыслящему человеку. И удивительно, как сразу в таких случаях набегает толпа защитников этого смертельноопасного для людей режима. Можно подумать, что каждый из них летает на отдельном бизнес-джете, а не на летающих гробах "молодой страны, которой 20 лет".

Лайкнуть на Дзен.
Tags: авиакатастрофы
Subscribe

Posts from This Journal “авиакатастрофы” Tag

promo burckina_new декабрь 25, 12:59 28
Buy for 60 tokens
Для начала хочу сообщить, что недавно сайт " Истмат" хотели сделать платным для желающих скачивать оттуда исторические документы и статистические материалы, но решили не идти на это шаг из-за соображений, что информация должна быть всем доступная и бесплатная. Это была хорошая новость, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 160 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →