burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Покусились на "святое" - на поллитровку

Пока нас отвлекали в январе девятком яиц вместо десятка, беда подобралась оттуда - откуда не ждали: маркетологи покусились на святое -- на поллитровку.

Так производители марки "Беленькая", входящие в группу "Синергия" решили отойти от классического формата 0,5 литра, давно вошедшего в устный фольклор и стали разливать продукт низового сегмента в бутылку 0,4 литра. Это неожиданно, но предсказуемо для ушлых дельцов.

Честно говоря, обидно, когда привычный продукт вдруг становится меньшего объема при той же цене. Я такую обиду недавно ощутил, когда неожиданно для себя обнаружил, что пачка молока определенной марки, которую я покупал много лет, стала объемом 0,8 литра. А я все удивлялся - почему этой пачки перестало мне хватать на 2 дня? Стал покупать почти каждый день. Причем, обнаружил это тогда, когда резко выросла цена на него. Вот так производителе скрывают от нас инфляцию и снижение количества продукта с качеством.

Лайкнуть на Дзен.
Tags: реклама, торговля
Subscribe

Posts from This Journal “торговля” Tag

promo burckina_new dezember 25, 2019 12:59 29
Buy for 60 tokens
Для начала хочу сообщить, что недавно сайт " Истмат" хотели сделать платным для желающих скачивать оттуда исторические документы и статистические материалы, но решили не идти на это шаг из-за соображений, что информация должна быть всем доступная и бесплатная. Это была хорошая новость, а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 97 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “торговля” Tag