
Дмитрий Киселев немалую часть своего воскресного выпуска "Вестей недели" посвятил "маленькому Сталину", который согласно его фантазиям сидит в каждом из нас, в народе целиком и в репрессивной системе России в отдельности. При этом он избрал такой своеобразный художественно-журналистски
Путин говорил на этом совещании общие слова, которые он говорит с самого начала своего правления, говоря о соблюдении законности, смягчении наказаний и прочие благие пожелание в духе за все хорошее и против всего плохого. В числе прочего Путин призвал смелее принимать непопулярные законы - читай антинародные.
Но Киселев начал свой пафосный спич с призыва каждому выдавить из себя маленького репрессивного Сталина, который, якобы, требовал всех стереть в лагерную пыль, приписав эти слова о пыли Сталину, который никогда такого не говорил. Но разве факты когда интересовали таких художественных свистунов, как Киселев?
От Сталина Киселев перешел к уголовному делу Мамаева и Кокорина. Мол, зачем было держать этих двоих хулиганов в заключении, если можно их не держать? А лучше вообще просто оштрафовать их без возможного уголовного наказания. Ну, так Сталин очень часто так делал, освобождая многие знаковые фигуры типа Осипа Мандельштама и Льва Гумилева по просьбам родных без суда и следствия, после чего отпущенные и прощенные вновь брались за старое и оказывались в итоге опять под судом и в заключении.
От Кокорина и Мамаева Киселев перешел к смягчению надзора государства за бизнесом, вспомним Медведева с его "не надо кошмарить бизнес!". Ну, да, а потом избавленные от надзора бизнес устраивает обществу "Зимнюю вишню", где из-за несоблюдения бизнесом элементарных правил безопасности гибнут ни в чем неповинные люди и даже дети. Но соблюдение причинно-следственных связей не является коньком Дмитрия Киселева, который продолжил с маниакальным упорством гнуть линию на всепрощение бизнеса от уголовной ответственности.
До прощения террористов типа Сенцова он так и не дошел, но на деле другого режиссера, якобы невинно страдающего от репрессий "маленького Сталина", остановился. Конечно же этот был Кирилл Серебренников, томящийся под домашним арестом из-за обвинений в хищении государственных средств. По мнению Киселева, маленький Сталин должен его отпустить и больше ни в чем не обвинять. Ведь гениальные художники неподсудны.
В общем, желания Киселева и ему подобным мне понятны, правда эти желания мало связаны с существующей реальностью, когда бизнес ради прибыли готов идти на любые нарушения законов и уловки. И удержать бизнес от таких преступлений может только большой Сталин, то есть страх неминуемого наказания при нарушении законов, норм и правил, особенно если наносят ущерб государству, жизни и здоровью граждан России. Тех самых граждан, которые давно требуют жестких показательных посадок проворовавшихся и обнаглевших бизнесменов и чиновников. И от такого справедливого возмездия их спасает только Путин, который как и Киселев, очень боится даже мертвого Сталина.
Лайкнуть на Дзен.
Путин - придворный остряк. В детстве - уличная шпана.
Я помню фразу про то, что надо выдавить из себя раба..
Они ведь накликают, в конце-то концов.
Зачем Киселев приписал Путину свои мысли?
Это такой красивый обычай у рашкован.
Стоя по пояс в русской крови, брехать о гуманизме.
Личина такая.
Они ведь не могут прямо сказать, что хотят нас всех обворовать, выморить и убить, приходится импровизировать и доставать домашние заготовки.
Литературные негры пишут знатным рашкованам речи.
Ну и, как писал гениальный макроэкономист, товарищ ЕщёВарения, в пятом томе своих собраний сочинений.
В условиях капитализма не может быть никакого Сталина.
В условиях капитализма могут быть только пиночетики разных мастей.
Вот облезлая крыса в Кремле, и есть один из рашкованских пиночетиков.
сталин паразитов так пугает, что они аж кушать не могут.
предлагает таких, как он не сажать и не наказывать. соломку себе подкладывает. надеется, что его на вилы не будут поднимать из соображений гуманизма.
Edited at 2019-03-25 19:25 (UTC)
Edited at 2019-03-25 21:06 (UTC)