
Кроме того, что число легковых автомобилей в 1.5 раза превысило показатели 1990 года, поражает волатильность или нестабильность выпуска, которая резко падает в годы, когда рубль резко дешевел относительно доллара. Эти колебания как-бы намекают умному человеку, что с независимостью капиталистического автопрома России что-то не чисто. Если все производство свое, то оно не должно так зависеть от колебаний курса нефти и рубля.
Это что-то не так подтверждается сравнением числа выпускаемых автомобилей и двигателей внутреннего сгорания к ним:

Оказывается, что в России выпускается двигателей в несколько раз меньше, чем автомобилей, куда они ставятся. Это означает, что большая часть автомобилей, выпускаемых на территории РФ - отверточная сборка готовых машинокомплектов, импортируемых в РФ с целью обойти ввозные пошлины.
Этот очевидный вывод подтверждается статистикой производство подшипников качения в России:

Производство которых достигло исторического минимума за всю новейшую историю, упав с 780 млн. шт. до 44 млн. Здравый смысл подсказывает, что без подшипников нельзя сделать ни одно технически сложное изделие. Уничтожив собственное производство, путинский режим уничтожил собственную промышленную базу машиностроения, также как убил собственное станкостроение под разговоры Путина о том, что СССР ничего, кроме галош не производил. Уже за одно это Путин должен будет проклят, как величайший лгун и разрушитель промышленной базы страны.
Лайкнуть на Дзен.
Journal information