Проблема Кремля в том, что ему уже никто не верит. Кремль уже столько раз, начиная с Крыма, врал в мелочах и по крупному, что ни Путину, ни его нукерам никто не верит, чтобы они там не говорили и как-бы не выкручивались, даже если они говорят на этот раз правду.
Не нужно было врать с самого начала. Нужно было с самого начала бандеровского путча в Киеве заявить честно, громко и на весь мир, чтобы даже пингвины на Южном полюсе услышали и поняли, что у России есть свои интересы на своих ближайших границах. Есть своя красная линия, за которую никому не будет позволено безнаказанно перейти: ни США, ни Европе, ни их пособникам и сателлитам типа Польши, Прибалтики, Грузии, а теперь и бандеровской Украине.
И Россия в связи с этой точкой зрения, своей незыблемой позицией, осознанием своей исторической преемственности с Российской империей и СССР, никого не допустит за эту красную линию своих исторических и цивилизационных жизненных интересов. А если, кто этого не понял, то Россия не виновата, если этим непонятливым будет не просто больно, а смертельно больно. Что непонятливых мы принудим к пониманию, а для этого, если нужно войдем не только в Крым, но и в Киев. Да, потом уйдем, но там будет то правительство, которое нас устроит. Нас устроит, а не США. Ибо эта наша зона жизненных интересов, а не США. Пусть они за Мексику беспокоятся, а не за Киев и Вильнюс:

Но Кремль сразу начал юлить, скрывать и врать всем вокруг, включая народ России. Изображать очередной "хитрый план". В итоге, приехал из Швейцарии какой-то, млять, никому неизвестный до этого бухгалтер и заставил нашего т.н. Главнокомандующего стоять и публично потеть и краснеть перед всем миром.
Дочитать весь текст на Дзен.
Journal information