burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Реклама Минкульта по раскрутке "Смерти Сталина"

Оказалась гораздо действенее, чем усилия Натальи Поклонской с ее православным ИГИЛ по запрету проката фильма "Матильда". Именно это следует из вчерашней публикации опроса ВЦИОМ о фильме "Смерть Сталина". Сравнение наслышаности россиян об этих фильмах можно увидеть на диаграмме, которую я сделал по данным ВЦИОМ:

Из нее следует, что Минкульт оказался более эффективным рекламщиком, чем и депутат Наталья Поклонская, и православные активисты, требовавшие запрета «Матильды» и угрожавшие прокатчикам: о фильме Алексея Учителя в октябре 2017 г. что-то слышали или знали 58%, не слышали – 39%, еще 3% затруднились ответить.

Про фильм "Смерть Сталина" цифры дргуие: 65% слышали и 35% не слышали. Таким образом эффективность запрета фильма оказала обратный эффект, чем тот на который расчитывал Минкульт.

Кстати, сейчас идет прокат не менее мерзкого фильма "Диван Сталина" с Депардье в роли "усатого упыря".

И что-то о нем ничего не слышно и не видно... Надо бы тоже запретить для раскрутки очередной низкопробной и лживой поделки.

Перейти на Дзен.

Tags: ВЦИОМ, Минкульт РФ
Subscribe

Posts from This Journal “ВЦИОМ” Tag

promo burckina_new june 28, 2018 22:04 119
Buy for 60 tokens
Я в старом своем блоге пытался привлечь внимание и организовать помощь одной семье из глубинки с ребенком с тяжелой степенью ДЦП. Понятно, что нет никаких шансов на выздоровление, что черноглазый, симпатичный Никитка всю жизнь обречен быть инвалидом-колясочником. Сайт с помощью которого они…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments