burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Железную дорогу в обход Украины строили в 3 раза медленнее БАМа

Строительство рокады в обход украинской территории было задумано еще в 2010 году, но после событий 2014 года строительство было ускорено и завершено в эти дни 2017 года. Дорогу принял лично министр обороны РФ Шойгу:

Вот он на фото награждает военных железнодорожных строителей орденом Жукова.

Основные характеристики:
эксплуатационная длина участка Журавка — Миллерово 122,5/137,5 км (по другим данным);
развернутая длина пути — 294 км;
проектная скорость подвижного состава — 160 км/ч;
максимальный вес поезда — до 7,1 тыс. тонн;
пропускная способность (интенсивность движения) — до ста сорока пар поездов в сутки,
тип тока — переменный 50 Гц, 25кВ
общая стоимость реализации проекта — около 55 млрд руб.
начало эксплуатации — сентябрь 2017 г.

Смотрим на карту:

На мой взгляд дешевле и проще было признать Новороссию, как независимое от Украины государство. Тогда не пришлось бы срочно строить рокаду в обход бывших советских и российских территорий.

Кстати, если сравнить с темпами строительства БАМа, то выходит, что тут строили по 98 км в год, тогда как БАМ, который строился в тайге, вдали от всякой инфраструктуры, был проложен темпами 280 километров в год. 98 против 280. Это без учета сложности "тайга-ровная степь", дикая и обжитая местность.

Tags: железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

Buy for 70 tokens
Благодаря постоянной поддержке неравнодушных людей в России и за рубежом, мы продолжаем военно-гуманитарную помощь Донбассу. За текущий период (июль, август - сентябрь) собрано 1 млн. 181 тыс. рублей — БПЛА и комплектующие(фото 1-2) - 460 000. — Приборы ночного видения(фото 3) -…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →