burckina_new (burckina_new) wrote,
burckina_new
burckina_new

Все будет хорошо


Я люблю читать фрицморгена. И даже рекомендую читать всем своим знакомым. Комментировать не рекомендую. Как типичный циклотимик банит не от содержания коммента, а от настроения. Но его творения люто доставляют. А главное, позволяют держать руку на пульсе государственной политики.
Вот сейчас Фриц опубликовал пост "Перемены к лучшему". Я там забанен, но прочитав, не удержался и запилил свою тему с блэкджеком и шлюхами.

Один товарищ подал заяву в налоговую о сверке расчетов. Ни ответа, ни привета. Звонил - трубку не берут. Являлся лично - в списках не значится. Ладно, оформил ЭЦП за 3500 завел личный кабинет - и о чудо... Налогоплатильщик от сверки уклонился.
Вот пени начислены - всего 3000 рублей. За что - не понятно. Узнал через месяц после заведения личного кабинета. Причем пени начислена еще 1,5 года назад. Причина не ясна. Все камеральные проверки - нарушений нет. Зато пени есть.
И знаете что? Это очень здорово. Ибо 5 лет назад налоговая без предупреждений сняла со счета 1 лям. Понадобилось 4 суда, что бы вернуть деньги. А сейчас.. тьфу, блин, мелочь какая.
И это он такой старомодный. Он до сих пор носит все на бумажном носителе. Вот другой товарищ мой, занимается эвакуацией грузовых автомобилей. Ему то с ГИБДД пришлось бодаться. Суд выиграл (Ибо его техника не грузовик, а спецтранспорт, а значит пропуск на МКАД не нужен), но после решения суда приставы сняли деньги почти 300 тыров штрафов. До сих пор не вернули. А тут еще налоговики подоспели. Дескать, ты не подавал на ЕНВД, значит у тебя ОСН, т.е. должен НДС и на прибыль. И плати по-быстрее, а то больно до фига налогов не заплатил - можем и посадить. То, что подавал документы в электронном виде - не канает. Нету, говорят такого. Вот судится.

Что еще к лучшему. Конечно, реформа здравохра. Мой пациент 6 недель мотался по очередям (терапевт-кардиолог-ЭхоКГ-холтер-кардиолог-терапевт) для получения заключения терапевта для проведения химиотерапии. Вобщем, сейчас она ему нужна как зайцу стоп-сигнал. Зато как здорово возрос объем оказываемой помощи.
Вот на 6 мая у ребенка годовалого температурная свечка - 40. Вызываю СМП, через сколько да как. Ответ - 2 машины на район, детских бригад нет, вызовов много, раньше, чем через три часа не ждите. Звоню знакомому на подстанцию - че за х-ня? А нас оптимизировали, говорит. В резерве только реанимационная бригада, и то, кажися на ДТП с пострадавшими поехала, но, по старой дружбе могу и к тебе, шоб завернули. Не-а, не надо, обойдусь. Ну че, узнал, какая больница дежурная, сам загрузил в машину и повез в приемник. В больнице дубак жуткий - оно и понятно - оптимизация ЖКХ. Вобщем сдали анализы, посмотрели, поставили пиелонефрит, от госпитализации отказался, вернулись.
И ведь что хорошо? У нас должно быть общество здоровых людей. Т.е. оптимизация медицины стимулирует людей быть здоровыми. Вот что главное. И это здОрово.

ну по предпринимательской деятельности. Все слышали про онлайн-кассы? Вот, уже жалуются. Для сравнения. Летом 2015-го чувак покупал Пос-кассу + ФР за 38 тыров. Потом пос-кассу сменил на комп с 1С - это где то также в 38 тыров обошлось. Вот сейчас нужно 2 кассы. За одну уже отдал. Считаем 40600 - фискалка + требуха, дополнительно 3000 ОФД + 3500 ЭЦП + 9000 ИТС обновление с 1 С. Чеки теперь стали километровыми и их никто не берет. Даже жалко.Причем повезло тем, кто в залы провел проводной интернет. Зато сейчас, как врут очевидцы, провайдеры начали драть деньгу за подключение. У нас 5000, добавим роутер - но это уже копейки. Программное обеспечение сырое - глючит постоянно. Но это же хорошо. Теперь у программеров 1С полно работы, что бы пилить обработки и получать бабло. Производитель ФН, как известно, затрачивает 800 рублей на сам ФН, а продает за 7000 рублей. Какие там ритейлеры с их колбасой с накруткой в 246%? Но что еще больше доставило - бенефициар этой конторы в международном розыске за мошенничество. И, видать, товарищ с чувством юмора. Контору назвал ООО "РИК". Знакомый с творчеством Ильфа и Петрова "Золотой теленок" - оценит. И ведь понимаете - это тоже хорошо. купят новые фискалки, с них будет заплачен НДС в 18%. И бюджет получит еще немножко баблишек. Кому плохо? Ну, а что мелочевка будет закрываться - дык она и не нужна. Бюджету от этого ни тепло, ни холодно.

тут еще стали радовать, что ПФР стал отказывать в начислениях пенсий. Типа то стажа не хватает, то бабла мало намыл. Правильно, у нас мундиаль светит, а тут пенсии какие то. И граждане пускай откладывают на пенсии сами. Остальным - хороший урок. кстати, ФСС тоже увеличивает непрерывный стаж для оплаты по ЛН. Цель - 16 лет для 100% оплаты. Это дополнительный стимул а)быть здоровым, б) не бегать от работодателя к работодателю. И это хорошо. Лучше бы прям сразу крепостное право и не парились бы. Михалков будет доволен.

А еще нас радуют сносом нашего жилья. Поигрались в частную собственность и ладно. Хватит. Кстати, вдруг, у кого снесут квартиру, захочет вновь полученную продать? А это значит, что он обязан будет заплатить 13% стоимости с договора. Это приведет ни к чему иному, как к росту цен на жилье. и отчислений в бюджет. И кто скажет, что это плохо? Ну, а что не прописали владельцев нежилой недвиги, так это тоже - замечательно. Почему - и сами понимаете.

А еще объединили районы с городами. В Подмосковье. Т.е. сельские жители перестали быть сельскими, а стали городскими. А что это значит. Мало того, как заявлял Воробьев - что будет экономия на обслуживании администрации, мало того, как заявляла пятая колонна - открыт доступ к многоэтажному строительству, дык намечается сплошной профит. Ну сами посудите. Отменяется сельский тариф на электричество, на газ - будут платить как в городе. У кого соток больно до фига - он будет платить за землю, как будто она городская. Ну и льготы сельским жителям - тоже отменяются. Какие льготы? Да их немного. Например сворачивается губернаторская программа медпомощи сельскому населению, также сельский житель получал 4 куба дров в год, теперь не будет. Вот как хорошо для бюджета. Также, в черте города запрещена охота, содержание некоторых животных. Это просто рай для контролирующих органов и дополнительный доход для бюджета МО. Готовьтесь, эту реформу хотят распространить на всю Россию. И это хорошо.

Также идет очередная реформа росреестра и кадастра. Конечно, дров наломают. Как прошлый раз. ВО время этой реформы, из-за ошибки неизвестного мне кадастрового инженера у меня пропала пристройка. Не, в реале она осталась, но на бумагах пропала. А в другом помещении чудесным образом исчез пожарный выход. На бумаге, конечно. Вобщем предписание от администрации, оспаривание, заново проведение кадастровых работ, экспертные заключения - все это обошлось почти в 200 тыров. Но зато это дало работу кадастровым инженерам, юристам, администрации - они смогли заработать денешку и покормить свои семьи. И сейчас даст много возможностей

Кстати, реформа ОСАГО тоже сулить всплеском судебных разбирательств с страховыми. И кто скажет, что это плохо? В РФ падает ВВП. Но судебные разбирательства - приводят к росту ВВП. Это и услуги юриста, и экспертизы, и пошлины - все это приводит к росту ВВП. То, что все эти телодвижения не создают материальных ценностей - это ерунда. Главное - пополняемость бюджета. И тогда мы сможем не только террористов разбомбить, но и экстремистов пересажать, не только стадион в Питере построить, но и в Анадыре открытый бассейн сделать.

Все правильно. Все меняется к лучшему. Надо только потерпеть и затянуть пояса. И все будет хорошо.
Оригинал взят у dobriy_doktor в Все будет хорошо
Tags: йопнутый антисоветчик, перепост

Recent Posts from This Journal

promo burckina_new август 28, 22:04 69
Buy for 60 tokens
Я в старом своем блоге пытался привлечь внимание и организовать помощь одной семье из глубинки с ребенком с тяжелой степенью ДЦП. Понятно, что нет никаких шансов на выздоровление, что черноглазый, симпатичный Никитка всю жизнь обречен быть инвалидом-колясочником. Сайт с помощью которого они…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 169 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →